481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 17 марта 2013

от 36 500 рублей

помощник-секретарь

ФИО: Иванова Лидия Сергеевна

Дата рождения: 22 ноября 1956 (67 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Армавир (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, корпоративная связь

Образование

среднее специальное
учитель начальных классов
Галичское педагогическое училище

Дополнительное образование

 Центр переподготовки кадров АРБ (Ассоциация «России»), курс «Делопроизводство в коммерческом банке Организация работы архива коммерческого банка», 2002 г.
 Бизнес-тренинг: «Эффективные коммуникации», проведенного Центром поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2001 г.

Опыт работы

ЗАО "Енисейская промышленная компания" 10.2009 – 12.2012
Профиль организации: реализация инвестиционного проекта «Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва»

Должность: Начальник Отдела делопроизводства (в прямом подчинении – 10 человек)
Обязанности:
 Организация и обеспечение функционирования системы делопроизводства (в т.ч. и электронный документооборот – программа Documentum) в Компании. Составление, ежегодное уточнение номенклатуры дел Компании и введение ее в действие.
 Организация работы Отдела делопроизводства (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, распределение поступающей корреспонденции исполнителям, подготовка документов к рассмотрению руководством, формирование дел Отдела и подразделений Компании в соответствии с номенклатурой дел) и курьерской службы
 Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях и дочерних компаниях.
 Обеспечение установленного порядка согласования и прохождения документов, поступающих в компанию, а также исходящей корреспонденции.
 Контроль соблюдения стандартов при подготовке и составлении внутренних и исходящих документов Компании.
 Разработка проектов распорядительных документов, доверенностей (включая дочерние компании) их регистрация с размещением в системе электронного документооборота Documentum .
 Организация полного спектра работы с договорами (включая дочерние компании) в Documentum.
 Ведение реестра всех заключенных договоров, доп.соглашений, спецификаций и актов к ним и ведение базы контрагентов с размещением э/образов всех подписанных договоров. Формирование дел по контрагентам на бумажном носителе.
 Организация и осуществление контроля за сроками исполнения поручений Генерального директора, а также за всеми входящими и исходящими письмами, требующими ответа.

ЗАО «ОПК Девелопмент» 08.2008 – 10.2009 гг.
Профиль организации: управление инвестициями сырьевом секторе, девелопменте, инфраструктурном строительстве, машиностроении, судостроении, медиа-бизнесе, биотехнологиях
Должность: Управляющий делами
Обязанности:
 Организация и осуществление административного контроля документооборота и исполнительской дисциплины.
 Организация и контроль доставки документов.
 Организация и обеспечение жизнедеятельности Компании.
 Организация и структурирование архива проектной документации по всем проектам Компании.
 Организация совещаний у Генерального директора компании, ведение и оформление протоколов совещаний.
 Участие в подготовке проведения тендеров; ведение реестра, оформление и систематизация материалов проведенных тендеров.

ЗАО «Международный Промышленный Банк»,
Объединенная Промышленная Корпорация 04.1999 – 08.2008 гг.
Профиль организации: управление активами медиа-бизнеса, банковского, угольного, девелоперского, судостроительного направлений
Должность: Помощник Председателя Совета Директоров и Председателя Исполнительной Дирекции Банка, секретарь Управляющего банком, делопроизводитель


Обязанности:
 Анализ поступающих предложений на имя Председателя Совета Директоров, анализ документов, переданных на подпись Руководителю на предмет целесообразности личного рассмотрения Руководителем (для вопросов, не предусмотренных принятыми регламентами и процедурами).
 Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями компании, контроль поручений руководителя, выполнение личных поручений руководителя, решение оперативных организационных вопросов.
 Подготовка информационных материалов, структурирование всей входящей и исходящей информации (от составления номенклатуры до списания в дела), полная административная поддержка руководителя.


Предыдущий опыт работы включает себя работу по профилю в организациях: Посольства Российской Федерации на Кубе и Республике Эквадор; Аппарат Правительства Российской Федерации, Управление делопроизводства; Аппарат ЦК КПСС: Управление делами, Международный отдел, Организационный отдел

Профессиональные навыки и знания

 проведение документационного аудита, организация и ведение делопроизводства (постановка документооборота с «0»), создание номенклатуры дел;
 разработка, внедрение электронного документооборота;
 систематизация документов Компании, разработка и/или оптимизация процесса прохождения документов, знание нормативно-правовой основы делопроизводства;
 разработка нормативных документов компании в сфере делопроизводства;
 архивное дело;
 организация процесса управления документацией Компании, контроль и анализ результативности исполнения документов и поручений;
 организация работы приемной руководителя, секретариата;
 опыт практической работы во всех областях работы с документами;
 знание регламента работы с документами;
 умение грамотно составлять внутренние нормативные и распорядительные документы;
 умение управлять информационными потоками;
 навык обработки большого потока информации;
 навыки по контролю и координированию, управленческие навыки.

Прочие навыки: PC – уверенный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Outlook Express, pdf reader, Documentum, система электронного документооборота «Делопроизводство»). Немецкий, испанский языки – базовый уровень. «Слепая печать», стенографирование. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Умение вести деловую переписку. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей.

Личные данные:
Качества: Коммуникабельность, дипломатичность, способность к прогнозированию, умение отстаивать свою точку зрения и убеждать других, ориентирована на результат, ответственность, высокая работоспособность, организаторские способности.
Интерес к новым задачам.

Дополнительные сведения

занимаюсь плаванием, аквааэробика, моржевание, имею права