481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 28 мая 2007

от 73 000 рублей

Региональный менеджер

ФИО: Елена Борисовна

Дата рождения: 24 февраля 1963 (61 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Краснодар (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: Кубанский государственный медицинский университет (Краснодар)
Дата окончания: Июнь 1987 года
Факультет: Лечебный факультет
Специальность: Лечебное дело. Врач – терапевт

Дополнительное образование

Название курса: Специализация на кафедре гастроэнтерологии, Специальность врач гастроэнтеролог.
Учебное заведение: Кубанский государственный медицинский университет (Краснодар)
Продолжительность: 4 месяца
Дата окончания: Ноябрь 1995 года

Владение иностранными языками

Aнглийский: Базовый

Опыт работы

Высокие организаторские способности, работоспособность, аналитический склад ума, целеустремленность. Умение быстро и четко принимать решения в любых ситуациях, умение вести переговоры, стрессоустойчивость. Требовательна к подчиненным и к себе, умею работать в команде, дипломатичность. Мобильна, ответственна, инициативна, коммуникабельна, порядочна. Легко нахожу общий язык с людьми.

Профессиональные навыки и знания

Руководство медицинскими представителями, проведение тренингов, коучингов. Мониторинг и контроль деятельности мед. представителей.
Проведение территориального менеджмента.
Организация работы с ключевыми клиентами, развитие ключевых клиентов.
Организация работы с фарм. дистрибьюторами, opinion – лидерами, участие в конференциях, выставках, проведение круглых столов, работа с врачами ЛПУ, аптеками, организация и проведение конкурсов и акций.

Дополнительные сведения

Цель: Соискание должности менеджер по ключевым клиентам, региональный менеджер
в г. Краснодар.

Комментарий к резюме

Руководство медицинскими представителями, проведение тренингов, коучингов. Мониторинг и контроль деятельности мед. представителей.
Проведение территориального менеджмента.
Организация работы с ключевыми клиентами, развитие ключевых клиентов.
Организация работы с фарм. дистрибьюторами, opinion – лидерами, участие в конференциях, выставках, проведение круглых столов, работа с врачами ЛПУ, аптеками, организация и проведение конкурсов и акций.